Гарантийный платёж от невыезда с покрытием Covid-19.

Как застраховать риски при отмене путешествия?

С 15.02.21 в компании действуют правила страхования рисков в связи с отменой поездки.

Для того, чтобы получить возврат денежных средств в случае невозможности совершения поездки, предлагаем воспользоваться услугами:
«Гарантийный платёж от невыезда c покрытием Covid-19» - действует только на фирменные* туры Туроператора в страны открытые для туризма включая РФ.
«Страхование от невыезда»  -  туры «от одного туриста» и пакетные туры, организуемые совместно с партнёрами.
*к фирменным турам относятся групповые туры компании с гидами сопровождающими. 

«Гарантийный платёж от невыезда с покрытием Covid19» для фирменных туров*

Жизненные ситуации непредсказуемы. Услуга "гарантийный платёж от невыезда с покрытием Covid 19" покрывает риски в случае невозможности совершения поездки, в том числе при заболевании Covid – 19, а именно: покрывает расходы на услуги по автобусной перевозке, отелям, экскурсионному обслуживанию.

Услуга «Гарантийный платеж невыезда с покрытием Сovid-19» действует только для фирменных туров Туроператора. Услуга приобретается единовременно с покупкой тура.

Преимущества услуги 

•  Является аналогом страховки от невыезда
•  Минимальный комплект документов для возврата денежных средств
•  Срок рассмотрения документов и выплаты денежных средств – 10 дней
•  Возможность получить денежные средства непосредственно в офисе Фирмы/Агентства или на Ваш расчётный счёт в зависимости от способа оплаты тура.

 

Стоимость услуги

Туры в зарубежные страны Туры по России
Базовая стоимость тура Стоимость гарантийного платежа Базовая стоимость тура Стоимость гарантийного платежа
до 349 у.е. 15 у.е. до 9999 руб 500 руб
от 350 до 499 у.е. 20 у.е. от 10 000 до 19 999 руб 1 200 руб
от 500 до 699 у.е. 25 у.е. от 20 000 до 29 999 руб 1 700 руб
от 700 до 999 у.е. 30 у.е. от 30 000 до 49 999 руб 2 200 руб
от 1000 у.е. и выше 35 у.е. от 50 000 руб и выше 3 000 руб

 

Покрытие

Обстоятельства невыезда, при которых происходит возмещение стоимости услуг:

  1. Болезнь или травма туриста или его отца, матери, супруг/а, детей, родных братьев/сестёр при условии лечения в стационаре в период прохождения тура, если при этом, в момент заключения Договора Заказчик туристского продукта не знал, не мог знать и разумно предвидеть наступления данных событий.
  2. !Отмена поездки при условии госпитализации в стационар Застрахованного лица в связи с заболеванием «коронавирусной инфекцией – Covid 19» , по случаям лабораторно подтвержденного заболевания коронавирусной инфекцией или амбулаторного лечения/нахождения на карантине при условии предъявления медицинских предписаний выданных Роспотребнадзором/медицинским учреждением подтверждающих диагноз в отношении лица выезжающего в тур; супруги/супруга Застрахованного; близких родственников, близких родственников супруга/супруги Застрахованного, совершающим с ним совместную поездку
  3. Смерть туриста или его отца, матери, супруг/а, детей, родных братьев/сестёр.
  4. Существенное повреждение недвижимого имущества туриста в результате аварий, пожара, стихийных бедствий в период действия гарантийного платежа.
  5. Участие туриста в судебном разбирательстве по уголовному делу.
  6. Неполучение въездной визы в случае заказа у Туроператора услуги по оказанию визовой поддержки, сдачи оригинального и неизмененного комплекта документов, сформированного Туроператором, в консульский отдел или визовый центр при условии предоставления Заказчиком/туристом в полном объеме достоверных документов согласно перечню, размещенному на сайте Туроператора, в сроки, указанные в Листе бронирования
  7. Отказ туриста от поездки в случае невозможности совершения поездки другим туристом, оформленным в той же путевке и являющимся его отцом, матерью, супругом/-ой, ребенком , родным братом/сестрой при наступлении обстоятельств невыезда (см. пункты 1–5).

При наступлении вышеперечисленных обстоятельств невыезда туристу возвращается стоимость услуг: за вычетом «Гарантийного платежа от невыезда», стоимости услуг по оформлению визы (для визовых стран), авиа/железнодорожных билетов.

Условия возврата денежных средств:

При наступлении обстоятельств невыезда турист обязан в кратчайшие сроки (не позднее 24 часов с момента наступления обстоятельств невыезда) в письменной форме (е-mail: post@kombi-tour.ru или в переписке в личном кабинете на сайте туроператора) заявить о наступлении обстоятельств невыезда и получить подтверждение принятия сообщения. В заявлении должны быть указаны характер и обстоятельства, препятствующие совершению поездки. В случае несвоевременного уведомления компании, возврат по гарантийному платежу не применяется, и аннуляция происходит с удержанием фактически понесенных затрат компании.

При экстренной аннуляции тура в аэропорту/на вокзале не позднее чем за 2 часа до вылета/выезда - сообщить о наступлении обстоятельств невыезда представителю компании Туроператора( провожающему, гиду сопровождающему) и самостоятельно произвести аннуляцию авиа/железнодорожного билета до закрытия регистрации на рейс (не позднее чем за 1 час до вылета).

Если я сдал/а ПЦР тест перед вылетом в аэропорту и он оказался положительным? Какие действия?

Алгоритм действий при экстренной аннуляции:

  1. Незамедлительно сообщить Туроператору об отказе от поездки в связи с положительным тестом ПЦР (по телефонам экстренной связи представителю компании – провожающий или гид, в личном кабинетом на сайте, e-mail post@kombi-tour.ru).
  2. Аннулировать авиа или ж/д билет. Необходимо самостоятельно произвести экстренную аннуляцию авиа/железнодорожного билета у перевозчика. По телефонам для связи на сайте перевозчика или представителя авиакомпании – в аэропорту /на вокзале.!Авиабилет необходимо аннулировать не позднее окончания регистрации на рейс – не позднее 1 часа до вылета. Если билет не будет своевременно аннулирован, то рассмотрение возврата средств по причине болезни не действует.
  3. По месту жительства необходимо оформить медицинский документ, подтверждающий диагноз или предписание Роспортребнадзора о соблюдении карантина.

Предоставить Туроператору медицинский документ* подтверждающий болезнь, для оформления процедуры возврата средств за услуги без учета стоимости авиа или железнодорожного переезда и передачи перевозчику для подтверждения аннуляции (в случае приобретения авиа/железнодорожного билета через туроператора). Если Вы приобретали билет самостоятельно, то заявление и документы на возврат авиа или железнодорожных билетов предоставляются перевозчику самостоятельно.

Для возврата стоимости в авиакомпанию необходимо предоставить медицинский документ (оригинал), подтверждающий заболевание или противопоказание авиаперелета на дату вылета.

Медицинский документ* должен содержать:
- четко читаемое название учреждения, выдавшего данный документ;
- реквизиты данного учреждения;
- печать учреждения, выдавшего документ;
- четко читаемую должность и фамилию лица, выдавшего документ;
- дату выдачи документа;
- данные, подтверждающие соответствие дат болезни, указанных в документе, датам перевозки.
Результаты лабораторных обследований присылать не требуется.

Туристам, самостоятельно оформляющим страхование от невыезда – необходимо сообщить о наступления страхового случая в страховую компанию.

Процедура возмещения:

В течение 10 рабочих дней после поступления заявления об отказе от тура и предоставлении документов, подтверждающих причину невыезда, компания производит возврат оплаченных услуг.

Договор с оплатой «Гарантийного платежа» не может быть заключен, или может быть расторгнут в следующих случаях:

Страхование от невыезда в страховой компании. Предлагается на туры «от одного туриста».
Страхование от невыезда предлагается на индивидуальные туры - "от одного туриста", туры организуемые совместно с принимающей стороной.
Оформление договора страхования осуществляется в страховой компании по условиям страховых компаний.