Туристам

Уважаемые туристы, просим Вас ознакомиться с правилами страхования.


Скачать образец международного страхового полиса (PDF)


Обращаем Ваше внимание, если Вы не приобретаете полис в компании, то необходимо вместе с заявкой выслать: 
расписку об ознакомлении с информацией о добровольн  ом страховании. 
Для оформления визы, Ваш полис должен соответствовать требованиям. Напоминаем, что оригинал Вашего полиса необходим Вам в поездке, как для прохождения границ, так и при страховом случае. Компания не проводит экспертиз полюсов и не несет ответственности за правильность их оформления.

В случае, если турист приобретает страховой полис для поездки с компанией самостоятельно, по запросу стоимость страховки исключается из услуг по путевки, но при этом добавляется обязательная доплата 5 у.е. за "сервисный сбор по страховому обслуживанию", т.к. затраты компании по орг. вопросам, связанным со страховыми полисами возрастают. 

Страхование осуществляет :

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания «Согласие» / ООО «СК «Согласие»

Адрес: 129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д. 42

Телефон/факс(495) 739-01-01  info@soglasie.ru

Медицинская - сервисная компания«Balt Assistance»

Работает круглосуточно, по телефонам:

Многоканальные телефоны в России: +7 495 134 00 35; +7 4012 605 076

Телефоны в зарубежных странах: • Болгария: +359 55 4 811 92;    

• Греция: +30 231 220 50 25;   

• Турция: +90 850 480 22 58;       

• Польша: +48 221 881 299   

Дополнительные средства связи:

Skype - baltassistans; SMS-номер: +7 909 776 51 97; E-mail - claim@calltravel.eu; cайт: www.travelfrog.ru

В стоимость страховки включено: Базовый вид страхования - «Экстренная медицинская помощь в случае внезапного заболевания или несчастного случая». Программа страхования "В".

В случае внезапного заболевания или несчастного случая, страховая компания оплачивает расходы на оказание первой необходимой помощи (не лечения). Меры необходимой помощи определяет врач медучреждения. Такой вид страхования не предполагает выплату каких-либо компенсаций. Подробнее: https://www.soglasie.ru/individuals/puteshestviya/

Территория, сроки  и условия страхования:

Туры

Период покрытия

Территории страхования

 Размер страхового покрытия

Страховая компания оплатит расходы при наступлении страхового случая в пределах данной суммы

  • Все туры по Европейскому направлению с авиаперелетом 

  • Туры автобусом из Москвы

  • Паромные туры из СПБ

  • Все туры по Европейскому направлению с  «комби» переездом

  • с первого по последний день тура

страны по туру, кроме РФ

50 000USD

Условная франшиза 40USD

Безусловная франшиза 200USD для лиц младше 2-х лет и лиц старше 70-ти лет

  • Все туры по Европейскому направлению с  ж/д  переездом до Бреста или до СПБ

  • со второго по предпоследний день тура

страны по туру, кроме РФ

50 000USD

Условная франшиза 40USD

Безусловная франшиза 200USD для лиц младше 2-х лет и лиц старше 70-ти лет

  • Для стран  Северной и Южной Америки, Центральной и Южной Африки, Японии, Австралии и Новой Зеландии.

 

  • с первого по последний день тура

страны по туру, кроме РФ

50 000USD

Условная франшиза 40USD

Безусловная франшиза 200USD для лиц младше 2-х лет и лиц старше 70-ти лет

СТОИМОСТЬ МЕДИЦИНСОГО СТРАХОВАНИЯ:

1. Для групповых туров компании и туров по Европе (от одного туриста)

5 у.е. (туры до 5 дней) / 10 у.е. (все туры более 5 дней) -  для лиц до 64 лет.

15 у.е. (все туры более 5 дней) - для лиц от 65 лет до 75 лет

20 у.е. (все туры более 5 дней) - для лиц от 76 лет

 

2. Для туров по странам:

1 у.е. / день - для стран Северной и Южной Америки (за исключением США), Центральной и Южной Африки, Японии, Австралии и Новой Зеландии; любой маршрут, включающий перечисленные страны

2 у.е. / день  -  США; любой маршрут, включающий США

В этом случае будет действовать повышающий коэффициент по возрасту:

для детей от 0 до 2 лет – тарифная ставка увеличивается в два раза,

от 65 до 70 лет – тарифная ставка увеличивается в два раза,

от  71   до 75 лет – в три раза, от 76  до 80 лет – в четыре раза,

от 80 лет – в шесть раз.
Стоимость страхования рассчитывается согласно количеству дней путешествия и коэффициентам.

 

Что именно оплачивает страховая компания: счет за услуги врача, счет за лекарства, счет за такси в больницу и т.п., при условии, что все расходы должны быть подтверждены документально (выписки с диагнозом, чеки об оплате).
Условная франшиза*: 40USD . Расходы меньше этой суммы компания не оплачивает. Но расходы выше USD40 страховая компания оплачивает полностью.

Безусловная франшиза*: 200USD для лиц младше 2-х лет и лиц старше 70-ти лет. Расходы до 200USD оплачиваются застрахованным и не подлежат возмещению.

Исключения: страховка не действует для хронических заболеваний, беременности, особо опасных инфекциях, которые могли быть предотвращены заблаговременной вакцинацией,  нервно - психические, а также случае, при которых клиент был в состоянии алкогольного опьянения. При хронических заболеваниях страховщик покрывает расходы на проведение диагностических и лечебных  мероприятий до устранения угрозы жизни в пределах лимита до 2000 у.е. (полный список ограничений см. по ссылке ниже)

Рентгенологические, МРТ услуги не входят с полис и оплачиваются дополнительно.

Покрываются расходы не более двух обращений за время действия полиса, начиная с 3-го не оплачивается.

Действие полиса прекращается, если пострадавший покидает клинику под расписку или отказывается от лечения.


Иногда расходы (порядка USD150 - 300) может потребоваться оплата застрахованным на месте. По возвращению в Россию, страховая компания их компенсирует в обмен на оригиналы чеков (если случай признан страховым) .

Для возмещения расходов по страховому случаю обязательно в комплекте должны быть следующие документы из клиники:
Счет (с указанием клиники, ФИО пациента, суммы) + медицинский отчет (ФИО пациента, диагноз или код диагноза, адрес клиники и ФИО врача) + чек (если производится оплата, то должен быть выдан фискальный чек).


В групповых турах сопровождающие компании по возможности оказывают поддержку при наступлении страхового случая (связываются с медицинской службой, курируют и при необходимости подключают сотрудников офиса для разрешения сложных вопросов).

Если Вам пришел счет по почте. Иногда, по европейской традиции, медучреждения направляют счета за обслуживание не в страховую компанию, а на домашний адрес застрахованного. Если после поездки пришел счет за оказанную медицинскую помощь по страховому случаю, переправьте оригинал данного счета в страховую компанию (себе оставьте копию) или к нам в офис и мы будем содействовать урегулированию данного счета.